Карты для служб поддержки клиентов

Одна из основных задач продукта TORUS Maps – помощь операторам связи в обработке абонентских обращений. Продукт может использоваться всеми линиями обслуживания и службой по качеству и клиентскому опыту – CEM, а также маркетинговыми подразделениями.


Повышение качества ответов

Maps for client support services


Оптимизация процесса обработки жалоб абонента на качество связи

Maps for client support services


Интеллектуальный анализ

Maps for client support services

Контакты

  • Телефон: +7 (495) 725 08 78
  • Факс: +7 (495) 725 08 78
  • Email: admin@gisw.ruquery@gisw.ru
  • Часовой пояс: UTC+03:00 (RTZ-2)

Адрес

  • ООО "ГИСвер Интегро"
  • Страна: Россия
  • 115280 г. Москва
  • ул. Мастеркова, д. 4