OSS TORUS – 6 лет в строю!
C момента внедрения OSS TORUS в Tele2 прошло уже более 6 лет. За это время компания Tele2 развернула современные сети 3G/4G во всех регионах присутствия, запустила сеть в Москве и Московской области, полностью обновила опорную сеть (Core Network) и готовится к запуску 5G. Все эти активности не были бы возможны без современной высокопроизводительной системы контроля производительности сети и качества оказываемых услуг, которой является OSS TORUS.
За 6 лет в OSS TORUS появилась статистика всех основных типов оборудования, используемых в телекоме. Объём обрабатываемых системой данных вырос более чем в 10 раз и составляет 2.5 ТБ на входе системы ежедневно, а суммарный объём хранимых данных превысил 140 ТБ. Производительность системы благодаря легкости масштабирования остаётся на высоком уровне, система готова к новым вызовам.
В 2016 году в систему был внедрён картографический инструмент TORUS Maps, представляющий собой полноценное решение и позволивший взглянуть на работу мобильной сети под новым углом.
Внедрение и развитие OSS TORUS позволило существенно снизить затраты компании Tele2 на расчёт KPI, анализ проблем, составление отчётов, обеспечить рост качества работы сети Tele2. В 2020 году система полностью покрывает потребности Tele2.
С подробной статьей об эксплуатации OSS TORUS в Tele2 вы можете ознакомиться на нашем сайте.
ГИСвер Интегро — российский разработчик высокопроизводительных систем. Компания работает на российском и европейском рынке OSS/BSS решений в области телекоммуникаций более 15 лет. Разработанные компанией системы класса Performance Management успешно внедрены и работают в крупнейших операторах связи России — ВымпелКом и Tele2.
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. По итогам консолидации с «Ростелекомом» Tele2 завершила масштабную программу по запуску сетей LTE в регионах России. Проект стал беспрецедентным по масштабам и срокам реализации для российского телекома. В 2019 году оператор запустил сети LTE в Ярославской и Ивановской областях, увеличив общее число регионов присутствия компании до 67, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база Tele2 составила 44,6 миллиона клиентов. В своей деятельности Tele2 опирается на стратегию lifestyle enabler и коммуникационную платформу «Другие правила». В рамках стратегии оператор разрабатывает инновационные услуги, не имеющие аналогов на российском телеком-рынке.